Jimmy Choo воплотит в жизнь рисунки фанатов
20 Ноя 2020, 10:48

Jimmy Choo воплотит в жизнь рисунки фанатов

Фанаты обувного бренда получили возможность воплотить свои мечты в реальность в рамках кампании Choo Sketch. Бренд получил более 10 000 рисунков, их которых выберет 5 набросков, которые станут частью капсульной коллекции. Фанаты не только стали дизайнерами, но и были назначены кураторами.

Пользователи в сетях могли проголосовать за любимые варианты, а креативный директор Jimmy Choo сформировала финальный шортлист.

Дизайны выйдут в рамках капсульной коллекции Choo Sketch Capsule Collection, которая будет запущена в 2021 году, в доходы будут переданы благотворительной организации, связанной с Jimmy Choo Foundation.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео