22 Янв 2014, 09:53

J&I Advertising забрендировали станцию метро Льва Толстого

Инфанта Веласкеса с красным носом? Конечно, ведь она пользовалась обычным платком, а не салфетками Kleenex Balsam. Так же, как и другие герои рекламно-художественной кампании, реализованной J&I Advertising для Кимберли-Кларк. В ее рамках станция метро Льва Толстого была забрендирована более чем 50-тью принтами Kleenex Balsam, в основу которых легли работы известных художников. 

Рабочая группа:

 

J&I Advertising

Joint Creative Directors: Ирина Кузнецова, Джон Бейли

Designer: Татьяна Куинджи

Copywriter: Елена Баздырева

Account Manager: Екатерина Залозная

 

Kimberly-Clark Ukraine

Brand & Trade Manager: Юлия Лапыгина

 

Медиа размещение

Atlantis Lux

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео