Идея кампании — демонстрация попсовых туристических мест, куда может добраться каждый турист. Если это может сделать каждый, значит людей обязательно будет много. Сообщение кампании — отправляйся туда, куда они не смогут добраться. Серия принтов включает фото раскрученного искусственного пляжа Миядзаки, Пизанской башни, Афинского Акрополя. Все фотографии реальны: фото с Башней сделано в 1990 году, с Акрополем — в 1991, с пляжем — в 1996 году. Факт того, что сейчас эти места выглядят не менее людными, наталкивает на мысль, что такими они будут и через 20 лет. Над принтами работало агентство FCB, Argentina.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана