08 Ноя 2011, 14:10

Jeep запустил рекламную кампанию для 2012 Wrangler Call of Duty: MW3 Special Edition

 

Jeep запустил $10 миллионную рекламную кампанию для своего нового автомобиля 2012 Wrangler Call of Duty: MW3 Special Edition, которая совпала с запуском последней серии широко популярной видео игры Call of Duty: Modern Warfare 3, чьим производителем является Activision, сообщает AdAge.com.

 

Jeep уже второй год подряд сотрудничает с Activision в рамках продакт-плейсмента в видео игре, но Jeep впервые выпустит специальный автомобиль для игры. На новом Wrangler черного или серебристого цвета будет изображено граффити Call of Duty: MW3 на передних крыльях и на задней крышке запасного колеса. В салоне на сиденьях, ковриках и ручках будут изображены лого Call of Duty. В рамках кампании Jeep представил новый теглайн: «Самый крутой автомобиль в мире. В любом мире».

 

 

Кампания включает 3D принты, в которых будут соединяться реальный мир и мир «Call of Duty: Modern Warfare 3», электролюминесцентные билборды, а также активности в социальных сетях. Пользователи «лайкнувшие» страничку Jeep на Facebook и прошедшие регистрацию  смогут взять участие в розыгрыше призов, а кто-то сможет выиграть автомобиль.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео