Jeep призывает воссоединиться с приключениями
15 Фев 2021, 10:16

Jeep призывает воссоединиться с приключениями

В 2020 году всем пришлось ограничить путешествия, ощущается потребность в приключениях и побегах.

Бренд Jeep запустил кампанию, созданную чилийскими художниками Salamagica, представив себя в качестве идеального соединения с природой и свободой.

Находиться за рулем джипа означает дать себе возможность оставить повседневную жизнь, открыть для себя новые перспективы, отправиться туда, где нет других.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания от Publicis Dubaï и Leo Burnett Italy, напоминает, что лучший способ отключиться — это воссоединиться с природой.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео