01 Авг 2008, 09:45

JCDecaux запускает Bluetooth-сети по всей Австралии

JCDecaux, одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся на наружной рекламе, объявила о запуске Bluetooth-сети

JCDecaux запускает Bluetooth-сети по всей Австралии

JCDecaux, одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся на наружной рекламе, объявила о запуске Bluetooth-сети, которая будет работать на всей территории Австралии.

 

Bluetooth-передатчики будут добавлены к существующим наружным рекламным щитам JCDecaux, что внесет в наружную рекламу компании мобильный компонент. На это компания пошла, руководствуясь набирающей популярность тенденцией создания кросс-медийных кампаний, к тому же Bluetooth как маркетинговое средство приобретает все большую популярность и распространение.

 

Запуск состоится при сотрудничестве с компанией Breeze Tech, работающей в области мобильного Bluetooth-маркетинга в Сиднее и Лондоне.

 

Для начала Bluetooth-передатчики будут устанавливаться в местах, часто посещаемых футбольными фанатами. Первым клиентом, решившим воспользоваться Bluetooth-сетью, стал Австралийский регбийный союз (ARU — Australian Rugby Union), который с помощью Bluetooth-кампании собирается продвигать старт серий игр Bundaberg Rum Rugby. Союз использует Bluetooth на нескольких точках Decaux в Сиднее с целью повышения осведомленности горожан об играх. Находясь неподалеку от таких стендов, пользователи могут скачать себе на телефон видеоклип.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео