Паромная компания «Таллинк Силья Лайн» решила привлечь внимание жителей и гостей Хельсинки необычным рекламным размещением на автобусной остановке. Цель кампании — повысить узнаваемость логотипа «Таллинк Силья Лайн» — тюленя Харри — и поднять продажи круизов на комфортабельных морских лайнерах.
В рамках проекта были использованы все поверхности общественного павильона: прозрачные стены выступили фоном для яркого бело-синего изображения лайнера, на крыше разместились объёмные элементы, а в одной из панелей размещался интерактивный экран и аппарат по выдаче ваучеров на бесплатный обед или ужин на одном из судов «Таллинк Силья Лайн».
Для того чтобы получить возможность побывать в ресторане плавучего отеля, нужно было успешно выполнить одно из простых заданий: сделать селфи с логотипом компании, станцевать перед встроенной в ситиформат камерой и др.
Кампания реализована оператором наружной рекламы JCDecaux.