Япония рекламирует пищевые продукты
Как сообщили в японском МИД, цель этих акций — распространение национальной пищевой культуры и расширение экспорта сельскохозяйственных и продовольственных товаров экстра-класса.
"В России, — отметил источник в МИД, — на фоне хорошей экономической конъюнктуры и роста заинтересованности в здоровом образе жизни возник настоящий бум японской кухни. Насчитывается уже более 600 заведений, где подают суси и другие наши национальные блюда. Однако, к сожалению, это непосредственно не приводит к росту поставок японской сельскохозяйственных и других пищевых товаров". В Токио отмечают в связи с этим, что для изготовления тех же суси и сасими часто в России используются не вполне пригодные для этого рыбные продукты.
Чтобы хоть как-то переломить ситуацию, предполагается открыть в одном из супермаркетов сети "Азбука вкуса" в Москве первый настоящий лицензированный японский мини-магазин. Предполагается, что он будет действовать с 16 сентября по 8 марта будущего года. Там будут продавать и такие сельхозпродукты, которые пока в России мало ассоциируются с Японией — например, груши и виноград.
По случаю открытия магазина посольство Японии в Москве намерено устроить грандиозный прием с участием известных представителей российской элиты. Имена приглашенных, которым дадут отведать подлинные кулинарные шедевры Страны восходящего солнца, пока огласке не предаются, однако в дипломатическом представительстве рассчитывают, что эти лица станут самыми активными пропагандистами японских пищевых продуктов.