25 Фев 2008, 12:06

Яndex внес изменения в систему рекламы

Яndex сообщил об изменениях в системе размещения рекламы Яndex.Директ. Отныне она показывает целевые объявления на сайтах-участниках Рекламной сети, учитывая не только тематику сайта, но и интересы пользователя.
 
Руководитель отдела рекламных технологий компании Яndex Евгений Ломизе отметил, что на сайтах Рекламной сети теперь будут использоваться оба вида таргетинга (тематика сайта и интересы), при этом Директ автоматически выбирает более релевантное для пользователя рекламное объявление. При этом цена за переход может снизиться, но площадки-партнеры ничего не потеряют, потому что получат больше кликов, пусть даже и по чуть меньшей цене.
 

Непосредственное выражение интересов пользователя — это его поисковые запросы. Ежедневно около 5 миллионов человек задают более 30 миллионов запросов к Яndex, помогая тем самым настроить рекламу для себя.


Все данные об интересах пользователей охраняются Соглашением о конфиденциальности. Собирая информацию о запросах, Яndex автоматически исключает запросы на личные темы (например, медицина, знакомства и т.п.). Любой пользователь может отказаться от учета своих интересов при показе рекламы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео