05 Дек 2011, 14:23

Jacobs Monarch воззвал к теплым чувствам

Jacobs Monarch воззвал к теплым чувствам

 

Бренд провел кампанию, которая позволила пользователям публично выразить свои чувства

 

Бренд Jacobs Monarch запустил мультиплатформенную двухэтапную кампанию, которая была направлена на придание образу кофейной торговой марки интимного, дружелюбного характера.  На официальной странице Jacobs Monarch  пользователям предлагалось написать позитивное послание своим близким www.jacobs-monarch.ru. Для 20 победителей конкурса были приготовлены подарочные наборы Jacobs Monarch  , в которые были включены чашки, дизайн которых разработали звездные пары Дмитрий и Елена Маликовы и Александр и Екатерина Стриженовы.  Идея проекта заключалась в том, чтобы пара близких людей выразила свои чувства, вдохновляя своим примером других людей. Звезды прошли вместе через увлекательный творческий процесс — создание концепции рисунка, выбор стиля и цветовой гаммы, эскиза для чашки.

 

 

Следующим этапом, использующим конструкции наружной рекламы, стала ноябрьская реализация проекта «Согрейте близких теплом добрых слов c Jacobs Monarch». Каждый желающий мог отправить свое сообщение с сайта www.jacobs-monarch.ru, через СМС или с помощью приложения в Одноклассниках, Vkontakte или Facebook, которое транслировалось на одном из 14 видео-экранов в самом центре крупнейших городов России.

 

Участники отправляли свои теплые слова, предварительно выбрав город, где будет транслироваться его сообщение. Спустя некоторое время им приходило уведомление о дате и времени показа сообщения. Пользователь мог просмотреть его на сайте, сохранить и отправить адресату, а также увидеть видеотрансляцию своих теплых слов на экране Jacobs Monarch.   Участники отправляли свои сообщения, предварительно выбрав город, где будет транслироваться его сообщение. Спустя некоторое время им приходило уведомление о дате и времени показа сообщения. Пользователь мог просмотреть его на сайте, сохранить и отправить адресату, а также увидеть видеотрансляцию своих теплых слов на экране Jacobs Monarch.

 

 

Уже в день старта было зарегистрировано несколько тысяч пользователей, и число участников росло с каждым днем. В поддержку кампания «Теплые слова» были размещены рекламные ролики, а также постеры в метро Москвы и Санкт-Петербурга, баннеры в Интернет и приложения в социальных сетях. 

 

Над проектом работали:

 

Над проектом работали:

ООО «Крафт Фудс Рус»:
Горелова Наталья, менеджер по маркетингу
Корсакова Юлия, руководитель группы по маркетингу
Харчева Татьяна, менеджер проекта

 

Starcom

Макарова Юлия, директор по работе с клиентами
Талыгин Антон, руководитель группы планирования
Сабурова Тамара, специалист по медиапланированию

 

Видеоплэннинг

Куликова Наталья, генеральный директор

 

SapientNitro Moscow
Катя Шенец, генеральный директор
Петр Урбанович, диджитал директор
Александр Салангин, креативный директор
Сергей Лукин, старший проджект менеджер проекта
Леонид Неведомый, диджитал менеджер
Дмитрий Ширяев, старший арт-директор
Ирина Куликова, стратег
Екатерина Мажирина, старший менеджер проекта

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео