10 Мар 2009, 09:22

Издатели самостоятельно оценили рост рекламных доходов

Как сообщает газета «Ведомости», в прошлую пятницу главы семи издательских домов России собрались вместе, чтобы самостоятельно оценить рост рекламных доходов прессы в прошлом году

Издатели самостоятельно оценили рост рекламных доходов

Как сообщает газета «Ведомости» , в прошлую пятницу главы семи издательских домов России собрались вместе, чтобы самостоятельно оценить рост рекламных доходов прессы в прошлом году. По итогам встречи издатели составили письмо в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), в котором указали этот рост как 8,5% в рублевом эквиваленте. По данным АКАР, рост был больше: в 2008 г. российская пресса заработала на рекламе 57,6 млрд руб., что на 11% больше, чем годом ранее.

Под письмом в АКАР подписались представители ИД «Коммерсантъ», Hachette Filipacchi Shkulev, «Интермедиагрупп», Independent Media Sanoma Magazines, «Бурда», «7 дней», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда». По оценке гендиректора ИД «7 дней» Дмитрия Бирюкова, эти компании контролируют 60% рынка прессы.

«АКАР и раньше называла цифры, далекие от реального положения дел, но тогда рынок рос и все махали на это рукой, — объясняет появление письма Бирюков. — А теперь, во время кризиса, мониторинг очень важен». Президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев считает, что АКАР не видит российского рекламного рынка в целом, поскольку учитывает далеко не все российские СМИ. Алексей Балабанов, исполнительный секретарь экспертного совета АКАР, не стал комментировать письмо до его обсуждения на совете.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео