iVOX Ukraine: украинцы отказываются от деликатесов, алкоголя и путешествий
24 Фев 2015, 15:45

iVOX Ukraine: украинцы отказываются от деликатесов, алкоголя и путешествий

Компания iVOX Ukraine провела очередное исследование в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, на чем украинцы экономят в первую очередь в новых реалиях.

iVOX Ukraine: украинцы отказываются от деликатесов, алкоголя и путешествий

Компания  iVOX Ukraine провела очередное исследование в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, на чем украинцы экономят в первую очередь в новых реалиях. MMR публикует первую часть исследования.

Выводы исследования: 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

  • Больше всего, в целях экономии, украинцы начали отказываться от деликатесов (49%), алкоголя (41%) и предметов быта (посуда: 43%, мебель: 40%).

  • Такие категории продуктов, как растительное масло (соусы); чай, кофе; бытовая химия и личная гигиена респонденты продолжают потреблять в таком же количестве, как и в прошлом году.

  • Почти по всем категориях продуктов, кроме мебели, сигарет, детского питания и кормов для животных, респонденты с низким доходом начали потреблять меньше, чем респонденты с высоким. Респонденты с средним доходом, больше чем респонденты с высоким, экономят на деликатесах; соках и безалкогольных напитках; кондитерских изделиях и мясе, мясных продуктах.

  • Рестораны, отдых и путешествия, а также развлечения — основные услуги на которых экономят украинцы.

  • Как и продукты питания и быта, услуги стали меньше потреблять люди с низким доходом.  Респонденты со средним доходом отметили, что они стали меньше посещать рестораны и кафе; кино, театры и концерты; путешествовать и пользоваться платными медицинскими услугами).

 Методика сбора данных для исследования:  

  • Метод опроса: CAWI (интернет-интервью)

  • Эффективная выборка: N=1015. Статистическая погрешность = 3,1% на доверительном интервале 95%.

  • Структура выборки: репрезентативна интернет-населению Украины по полу, возрасту, размеру города проживания и региону Украины.

  • Период сбора данных: октябрь — декабрь 2014.

  • Выборка рекрутирована на основе исследовательской он-лайн панели респондентов iVOX Ukraine.

  • Опрос запрограммирован и проведён iVOX Ukraine на базе программного обеспечения Socratos компании Multiscope (Нидерланды).

     

    (нажмите для увеличения) 

Компания iVOX Ukraine провела очередное исследование в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, на чем украинцы экономят в первую очередь в новых реалиях.

Компания iVOX Ukraine провела очередное исследование в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, на чем украинцы экономят в первую очередь в новых реалиях.

Компания iVOX Ukraine провела очередное исследование в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, на чем украинцы экономят в первую очередь в новых реалиях.

Компания iVOX Ukraine провела очередное исследование в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, на чем украинцы экономят в первую очередь в новых реалиях.

Компания iVOX Ukraine провела очередное исследование в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, на чем украинцы экономят в первую очередь в новых реалиях.

Компания iVOX Ukraine провела очередное исследование в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, на чем украинцы экономят в первую очередь в новых реалиях.

Компания iVOX Ukraine провела очередное исследование в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, на чем украинцы экономят в первую очередь в новых реалиях.

Компания iVOX Ukraine провела очередное исследование в октябре-декабре 2014 года, в рамках которого выяснила, на чем украинцы экономят в первую очередь в новых реалиях.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео