Итоги выставок REX 2008 и T-REX 2008
С 16 по 19 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоялись двенадцатая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008 и вторая международная выставка технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX 2008.
Предлагаем Вашему вниманию основные итоги выставок:
В экспозиции REX 2008 334* компании — на 14% больше, чем в 2007 году — из Украины, Венгрии, Германии, Польши, России представили современные технологии, оборудование, товары и услуги для потребителей рекламной отрасли. Наряду с классическими тематиками: Pro (рекламно-сувенирная продукция, полиграфия, рекламные услуги) и Outdoor (изготовление и размещение наружной рекламы), выставка представила абсолютно новые направления: REX Event — организация специальных мероприятий и шоу, BTL-услуги и REX IT — информационные технологии для рекламной отрасли. Креативные возможности рекламных агентств представила экспозиция графического дизайна и рекламной фотографии REX Gallery.
Чистая выставочная площадь REX 2008 составила 4 100* кв. м.
В экспозиции T-REX 2008 68* компаний из Украины, Великобритании и Польши «тяжелой артиллерии» рекламного бизнеса и «боеприпа сов» для нее — оборудование и материалы для широкоформатной и цифровой печати, графического дизайна, световой рекламы, а также для изготовления наружной рекламы и рекламно-сувенирной продукции. представили 255 торговых марок
Чистая выставочная площадь T-REX 2008 составила 2 056* кв. м.
Посетили выставки REX и T-REX в этом году 19917* специалистов (рост — 12%).
На сайтах www.rex.ua и www.t-rex.euroindex.ua опубликованы репортажи с выставок и итоги мероприятий деловых программ REX 2008 и T-REX 2008.