
23 Июн 2009, 09:37
Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 15-21 июня
В ходе контент-анализа заголовков по тональности, выявлено следующее соотношение: позитивные - 151 (34%), негативные 167 (39%), нейтральные - 120 (27%)
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025