Итоги работы Qube Agency и структурные изменения в команде в 2013
В октябре 2013 команда агентства интегрированных коммуникаций Qube Agency провела B2B-мероприятие QubeBreakfast в ресторане Люди Casual Food. Это проект на грани online и offline каналов коммуникации с потенциальными и существующими клиентами компании, а также представителями СМИ.
Для регистрации на Завтрак, участникам предложили пройти квест, следуя подсказкам. Первый деревянный куб с адресом сайта агентства гости получили курьерской доставкой, а второй — уже на ивенте. Таким образом, два, казалось бы, несвязанных между собой предмета преобразовались в орехокол. Это воплощение главных качества команды — она эффективно и оперативно "щелкает задачи клиентов как орехи".
"Мы давно продумывали доступный формат подачи информации об агентстве нашим партнерам и клиентам, избегая стандартных презентаций. На наш взгляд, задумка удалась. QubeBreakfast — стал возможностью пообщаться в неформальной обстановке, рассказать о своих структурных изменениях, новом опыте и реализованных проектах. Например, за последний год мы провели 25 проектов, среди которых увеличили количество комплексных мобильных и диджитальных проектов. Для представителей компаний, которые не смогли поприсутствовать в этот раз, мы подготовили видео-презентацию и запланировали провести ряд личных встреч в ближайшее время", − рассказала Марина Белоголовая, управляющий директор агентства.
Видео QubeBreakfast
Фото-отчет QubeBreakfast