29 Апр 2013, 13:57

Итоги Киевского международного форума Out Of Home 2013

23 апреля прошел Киевский международный форум "Out Of Home 2013: наружная реклама как часть глобальной коммуникационной платформы". Двенадцать докладов, панельная дискуссия, общение коллег — это то, что происходило на протяжении дня в пространстве форума

Итоги Киевского международного форума Out Of Home 2013

Все без исключения доклады вызвали активный интерес участников и стали предметом обсуждения по его завершении. Каждый из докладчиков представил свою точку зрения и позицию по поводу места и роли ООН-рекламы как в Украине, так и в мире; как в системе маркетинговых коммуникаций, так и в городском пространстве. По мнению участников, форум стал настоящим пространством диалога. Этот факт подчеркивали в выступлениях и докладчики форума.

 

На веб-сайте мероприятия http://ooh.in.ua уже доступны для просмотра и скачивания файлы презентаций и видео-версии докладов.

Видео-версии докладов по этой ссылке http://ooh.in.ua/video

Презентации докладов и фото — здесь http://ooh.in.ua/itogi

 

Доклады первого блока: Вадим Фрунзе "О стратегии и экологии бизнес-коммуникаций", Елена Бондарчук "О репутации рынка ООН-рекламы Украины", Сергей Смоляр "Современные методы исследования ООН-рекламы", Максим Лазебник "Тенденции и перспективы ООН-рекламы", Александр Комаров "ООН-реклама глазами клиента", Gabor George Burt "OOH: переосмысление границ", а также видео-выступление Jodi Senese "Тенденции наружной рекламы в США".

 

В перерыве между блоками докладов прошла панельная дискуссия "Наружная реклама как часть социальных и маркетинговых коммуникаций". В ней участвовали: Татьяна Денисюк (РТМ-Украина), Ingrida Krigere-Lace (Латвийская рекламная ассоциация), Максим Лазебник (Всеукраинская рекламная коалиция), Сергей Смоляр (Doors Consulting). Модератором дискуссии выступил Андрей Заблоцкий (Ассоциация интернет-рекламы Украины).

 

Во втором тематическом блоке "OOH-реклама как часть современной жизни", выступили с докладами: Владимир Никитин "Будущее городских коммуникаций", Сергей Целовальник "Новая социальная архитектура городов", Константин Колесников "Город как маркетинговая коммуникация", Артем Биденко "Реальное восприятие рекламы: что видим мы, а что видит наше подсознание", Андрей Заблоцкий "Новое время — новые коммуникации".

Важнейшим итогом форума стало то, что при всем разнообразии позиций докладчиков, все без исключения отметили важность и необходимость диалога между рекламодателями, операторами, обществом. А также — тот факт, что ООН-реклама — это медиа-канал, имеющий большое влияние и усиливающий его. Поэтому специалисты по ООН-рекламе должны направлять развитие этого медиа в сторону большей органичности и осмысленности как по отношению к рекламодателям, так и обществу.

Подробная информация о форуме — на сайте ooh.in.ua

 

Организатор форума — издание Marketing Media Review, генеральный партнер — всеукраинский ООН-оператор Прайм групп.

Форум проходил при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции и Национального союза архитекторов Украины.

Партнерами форума были: Grande Affiche, "ИнвестГазета", "Дело", sostav.ua.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео