12 Ноя 2009, 10:17

Итоги форума «Тренды – 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа»

Итоги форума «Тренды – 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа»

6 ноября в столичном бизнес-центре «Парус» прошел Форум инноваций, организованный маркетинг-клубом Marketing Jazzz и Ассоциацией корпоративных медиа Украины. Форум состоял из трех секций: «Корпоративные медиа: тренды и тенденции», «Тренды-2010 в маркетинге» и «Управленческие навыки для ТОП-менеджмента».

Организаторы и партнеры мероприятия разделили территорию проведения Форума на несколько зон:  релакс-зона с 3D-монитором и креслом-массажером, игровая со светящимся интерактивным изображением на полу.   Организаторы постарались предоставить слушателям все условия для получения максимально концентрированной и полезной профессиональной информации от украинских и российских экспертов в сфере маркетинга. Вот лишь некоторые из них: Игорь Качалов (агентство «Качалов и коллеги», Москва); Борис Мамлин (агентство «Filmsatwork», Москва),  Александр Беккер (Home Credit Bank); Олег Гвоздик («Semperia», Москва); Валерий Пекар («Евроиндекс»); Ярослав Трофимов (брендинговое агентство «inspire»); Сергей Петренко («Яндекс.Украина»), Дмитрий Лысюк (Gemius Ukraine), Людмила Богуш (Студия BogushTime), Татьяна Топчий (HeadHunter (hh.ua) Украина), Валерий Глубоченко  (InforManager) и многие другие.

По словам Жанна Смотрич, президента Украинского маркетинг клуба: «Форум состоялся благодаря, прежде всего, его участникам. Более 150 человек — ярких,  позитивных, и главное, думающих — это и есть главный ресурс выхода из кризиса украинского бизнеса. Мы лишь попытались открыть малую часть тех инноваций, которые завтра войдут в повседневную жизнь: интернет-маркетинг, корпоративные инструменты маркетинговых коммуникаций, технологии  самоорганизации и управления»

 Логичным завершением мероприятия стала Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2009». Звездные статуэтки и подарочные Сертификаты, Дипломы и масса позитива явились приятным окончанием насыщенного дня.

 

«Форум Инноваций — это стимул к изменениям внутри себя, внутри своей компании, к созданию новых проектов и к постановке новых целей, — отметила Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа, соорганизатор мероприятия, — данный проект уже четвертый год подряд подытоживает новшества в корпоративных СМИ, являясь площадкой для обмена опытом, формулирует тренды направления маркетинговых коммуникаций».

 

В этом году к презентациям своих возможностей подключились компании, которые готовы оказывать услуги в данной сфере — это ИД «Экономика», «Горизонт Медиа», ИД «Медиа Про». На ежегодный конкурс в 2009 году было подано 70 корпоративных проектов. Корпоративные СМИ входят в арсенал медийных инструментов отечественного бизнеса. Конечно, нам еще далеко до цифр Японии, в которой корпоративные издания есть у 90% компаний страны. Но постепенно, шаг за шагом, Украина выйдет на международные показатели. И тогда конкурентным преимуществом будут обладать те компании, которые используют в маркетинговой коммуникативной политике полный спектр корпоративных медиа.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео