Интернет-агентство ITCG выиграло тендер на комплексное коммуникационное сопровождение в социальных сетях одного из крупнейших проектов бренда «Черниговское» — музыкального сообщества CheMusic.
«В ходе тендера компания «САН ИнБев Украина» отметила умение команды ITCG работать с контентом и понимание специфики взаимодействия с аудиторией в разных социальных сетях», — комментирует старший аккаунт-менеджер проекта Анна Бабаянц.
На данный момент, помимо проекта CheMusic, ITCG успешно обслуживает два крупнейших сообщества компании «САН ИнБев Украина», входящих в ТОП-10 наиболее популярных сообществ Украины в сети Facebook: CheFootball (383 тысячи фанов) и страница бренда Bud (119 тысяч фанов). Количество поклонников сообщества CheMusic от бренда «Черниговское» на данный момент составляет 196 тысяч человек. В планах на будущее — укрепление лояльности аудитории по отношению к бренду, сохранение положительной динамики развития сообщества в социальных сетях.