15 Июн 2015, 11:34

Италия потратит десятки миллионов, чтобы обозначить «свою» еду

Сотрудники Торгового Агентства Италии на фуд-выставке в США подтвердили, что правительство планирует громкую трехгодичную кампанию, цель которой показать как выглядят настоящие итальянские продукты.

Казалось бы, все уже знают что шампанское — это не любая бутылка игристого в узнаваемой форме. А то, что называется «коньяк» на полках украинских магазинов, в лучшем случае претендует на бренди. Рынок США, впрочем, часто не замечает этих «особенностей», благодаря чему на него заходят местные производители под видом «иностранных». Именно такие бизнесмены вынудили правительство Италии инвестировать в кампанию, доносящую особенности маркировки по-настоящему итальянских продуктов. Ведь не все, что выглядит итальянским, является таковым, — напоминают авторы кампании. 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Трехлетняя кампания, рекламирующая произведенную в Италии пасту, сыры, оливковое масло и другие продукты, будет включать TV, digital каналы, PR и акции в ритейле. 

Цель кампании – увеличить количество итальянских продуктов в магазинах, убедив покупателей в их более высоком качестве по сравнению с подделками. 

Итальянские производители столкнулись с трудностями в США, так как последние не поддерживают стандарты маркировки продуктов Европейского союза, которые защищают географические данные о происхождении товара. Поэтому американские производители могут назвать сыр Parmesan, несмотря на то, что он не был произведен в Италии.  

Изначально кампания по увеличению знания стартует в Нью-Йорке, Калифорнии, Техасе и Иллинойсе. По данным Italian Trade Agency, в первый год будет потрачено $25 миллионов. Итальянские власти находятся на финальной стадии по выбору рекламного агентства для кампании. Новые ролики будут запущены в октябре и первом квартале 2016-го года. В рамках кампании будет создано новее лого с цветами итальянского флага и фразой «Экстраординарный итальянский вкус»

Такие же активности уже ведутся в Канаде. ТВ-ролик (выше) высмеивает рекламу других брендов, которые пытаются позиционировать себя в качестве итальянских производителей, не являясь таковыми. На вебсайте компании отмечается, что фейковые итальянские бренды составляют неравную конкуренцию, цены на их продукцию часто ниже, чем на оригинальные продукты, так как они не придерживаются стандартов и технологий производства.

В США Italian Trade Agency ищет партнеров среди ритейла для POS-рекламы и сэмплинга для поддержки продуктов из Италии. По данным исследования, проведенного агентством в четырех целевых штатах, американцы не покупают итальянские продукты, потому что их сложнее найти по сравнению с их американскими конкурентами. 

Так, крупнейший производитель пасты в США Barilla, имея главный офис в Италии, производит пасту в Амесе, Айове. На своем вебстайте Barilla оправдывает производство в США тем, что «оборудование на производстве в Амесе, такое же, как и в итальянской Парме. А пшеница доставляется со всего мира». 

В тоже время, итальянские власти выступают за новые торговые правила между США и Европейским Союзом, которые защитят итальянские марки. Эта тема является частью пакта о Трансатлантическом торговом и инвестиционном партнерстве, который обсуждается с 2013 года. 

Итальянские власти выступают за положения, согласно которым сыр азиаго, произведенный в США, должен будет маркироваться как «сыр типа азиаго». Отраслевые  группы США выступают против таких предложений. Совет по экспорту молочных продуктов США «не против идеи географической идентификации, но против стремлений распространить эту защиту на сыры, которые используются в качестве общих терминов в мире уже много лет», отмечено на вебсайте группы.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео