09 Сен 2014, 14:26

История запусков новых продуктов Apple

История маркетинга запуска новых продуктов Apple

История запусков новых продуктов Apple

Когда разработчики начали создавать телефоны Apple в 2007 году, им дали один формат, для 4-дюймовых экранов iPhone. Больший формат появился три года спустя, после запуска iPad. Google, с другой стороны, предоставил своим разработчикам множество вариантов, чтобы они могли создать приложения для девайсов.

У Apple опции формата оставались ограниченными. До июня, когда его последнее обновление программного обеспечения не разрушило эти ограничения.

Это был один из признаков того, что национальный топ-производитель смартфонов готов расширять свое портфолио. В четверг New York Times подкрепил несколько слухов: Apple представит два iPhones с большими экранами, носимый девайс и систему мобильных платежей с помощью девайсов на долгожданном ивенте в Купертино.

Креативная стратегия Apple тоже изменилась со времени смерти ее основателя Стива Джобса в 2011 и ростом его конкурента Samsung.

Привет iPhone

Первый iPhone Стив Джобс представил в 2007 году. Первый ролик «Hello» транслировался во время церемонии награждения «Оскар» в 2007. Он продемонстрировал лого Apple, но не название iPhone, Apple тогда спорил с Cisco из-за прав. В том году Apple увеличил расходы на рекламы на $129 миллионов, до $467 миллионов.

[video_4922]

Большая поддержка новых продуктов

С развитием digital медиа Apple избегал централизованной стратегии, позволив видео распространятся в сети. Его первый ролик для iPad, в марте 2010 года, стал вирусным.

Компания продолжала тратить большие суммы на тв. В прошлом году 80% расходов на медиа, $626,972, пришлось на тв. Тем не менее самая прибыльная компания в мире тратит сравнительно мало на маркетинг — 0.64% своего дохода в 2013. (Samsung потратил 1.82% глобальных доходов на рекламу и 3.51% на продвижение продаж).

[video_4923]

Формат рекламы

Apple запускала рекламные кампании для продвижения специальных сервисов, таких как App Store, в 2008, видеозвонки FaceTime в 2010. Но на iPhone приходилась большая часть рекламных расходов. Более 40% расходов на медиа с 2009-2013 пришлись на продвижение смартфона.

В этом году компания намекнула на формат роликов, которые будут выходить. Ролик «Parenthood» стильно показал растущее присутствие Apple в доме с мультимедийными и сетевыми возможностями. Два других ролика «Powerful» и «Strength,» показали разные возможности использования iPhone, включая и фитнес-приложения.

[video_4619]

[video_4298]

Apple также увеличил свое присутствие в других странах, особенно в Китае. В августе компания запустила мини-фильм вместе с китайской музыкальной группой. 

Марк Берген, Adage.com 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео