Истории о русалочке придумали другой финал в социальной рекламе Publicis.
09 Ноя 2016, 15:49

Истории о русалочке придумали другой финал в социальной рекламе Publicis.

Французские креативщики из Publicis Conseil удивили новой концовкой в романтической истории о русалочке и моряке. Ролик был создан для National Maritime Rescue Organization, которая занимается спасением утопающих. Организация напоминает, что небольшие предосторожности, такие как спасательный жилет, могут спасти жизнь в море, и призывает жертвовать на ее деятельность. Над роликом работали 25 графических дизайнера и 3-D аниматоры.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео