Исследования: 2/3 украинских маркетологов мечтают о работе за границей
67% маркетологов заинтересованы в международной карьере — такие результаты показало всемирное исследование о глобальной мобильности соискателей всего мира, проведенное международной рекрутинговой сетью The Network при участии портала rabota.ua как эксклюзивного партнера в Украине. В топ-6 самых привлекательных стран для украинских маркетологов вошли Германия (76%), Швейцария (75%), Канада (75%), США (75%), Великобритания (73%) и Италия (71%).
Необходимо отметить, что, несмотря на готовность уехать из страны в поисках карьерных возможностей, 86% респондентов предпочитают заключать временный контракт, но при этом 43% готовы уехать более чем на 5 лет.
5 самых важных для маркетологов факторов при выборе нового места работы за рубежом — это:
-
Высокая зарплата (69%).
-
Возможности для карьерного развития (63%).
-
Возможность развиваться и реализовывать свой потенциал (61%).
-
Хорошая рабочая атмосфера (47%).
-
Возможности для обучения (39%).
По данным портала rabota.ua и сети The Network, для большинства украинцев основной причиной поиска работы за рубежом является желание улучшить качество жизни. Маркетологи же главной причиной, по которой они готовы уехать работать в другую страну, называют плохую экономическую ситуацию в собственной.