22 Июн 2017, 11:35

Исследование: Женщины в 4 раза меньше мужчин представлены в рекламе.

Реклама, как ТВ и кино, показывает больше мужчин, чем женщин. Фактически, мужчины в 4 раза чаще женщин появляются в рекламе, им чаще достаются роли со словами. Такие выводы нового исследования J. Walter Thompson и Института Джины Дэвис о гендере в медиа, которое было представлено во время панели в Каннах. Исследование также обнаружило, что в рекламе в два раза больше мужских героев чем женских. Агентство и институт исследовали аудио и видео-контент работ, вошедших в шорт-листы и число победителей в категориях film и film craft на протяжении 10 лет (2006-2016). Следует заметить, проанализированы были только англоязычные работы. 

Согласно исследованию, мужчины были показаны в 25% рекламы, а женщины — только в 5%. В 18% роликов говорят только мужчины по сравнению с 3%, где единственный голос принадлежит женщинам. Другие интересные факты: 

  • Женщины чаще всего представлены в рекламе в возрасте 20, 30 и 40 лет. У мужчин более широкий возрастной диапазон. 
  • Мужчинам в два раза чаще дают играть комические роли 
  • 1 из 10 женских героев (в 6 раз чаще, чем среди мужчин) одет в провокационную или откровенную одежду, подчеркивающую их сексуальность 
  • Мужчины на 62% чаще играют интеллигентных героев
  • Герои мужчин чаще имеют профессию (каждый третий по сравнению с каждой четвертой среди женщин) 
  • Герои женщин на 48% чаще чем мужчины изображены в сценах, которые просиходят на кухне. Мужчины на 50% чаще показаны в сценах, действие которых происходит в спортзале.  

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео