Агентство Havas провело очередное исследование, которое охватило 300,000 потребителей, 1,500 брендов и 33 страны. Исследование выявляет связь между брендом и его влиянием на качество жизни людей, рассматривая его контент, а также его значение для потребителей и финансовый результат. В рамках финансов, «значимые бренды» превзошли фондовый рынок на 206%, увеличили долю в кошельке покупателя на 48% и улучшили возврат по ключевым показателям эффективности на 137%. Google, PayPal и WhatsApp оказались в топе рейтингов 2017, за ними последовали YouTube, Samsung, Mercedes Benz, Nivea, Microsoft, Ikea и Lego. Тем не менее, пользователи скептично настроены по отношению к брендам. 75% ожидают от компаний большего вклада в качество и благополучие их жизни, и только 40% считают, что бренды справляются с этим. Относительно контента, 84% потребителей ожидают от брендов хорошего контента, который способен «вдохновлять, развлекать, учить, информировать, помогать и вознаграждать». Но по данным исследования, 60% контента назвали плохим и нерелевантным. Несмотря на соотношение между эффективностью контента и влиянием бренда на личное благополучие потребителей в 71%, только 40% глобальных брендов производят эффективный контент. «Удивительно, данные демонстрируют тревожную неэффективность существующего контента брендов», отметили в Havas Media Group.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана