Исследование назвало популярные приложения для покупок в Украине
31 Авг 2019, 09:15

Исследование назвало популярные приложения для покупок в Украине

В 2018 году 52% веб-страниц в мире просматривалось через мобильные устройства. К 2025 году прогнозируют, что эта цифра вырастет до 78%. 48% всего времени, проведенного онлайн, принадлежит смартфонам. А около 90% времени, проведенного онлайн в смартфонах, принадлежит приложениям. То есть, по сути, когда мы говорим mobile-first, стоит подразумевать app-first, отмечает Admixer.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Естественно, самыми активно используемыми приложениями являются социально-коммуникационные, где мы можем прислать селфи-фотографию друзьям.

Но особенно интересными являются не просто приложения, а e-commerce приложения, которые делают покупку на смарт-устройстве удобной и приятной, а конвертацию рекламного показа в покупку более вероятной. Они, наряду с геймингом, показывают серьезный прирост в популярности. 

За последние 2 года (с 2016 по 2018) розничные продажи от e-commerce выросли на 54%, а время, проведенное в этих приложениях, увеличилось более чем на 50%. В США e-commerce растет в 5 раз быстрее, чем офлайн ритейл.

В Украине суммарный дневной охват топ-10 e-com приложений на Android составляет почти 1,5 млн. И в среднем их пользователи тратят на онлайн-шоппинг около 20 минут в день. Кстати, сейчас e-commerce активнее других категорий использует возможности in-app рекламы, сопровождая пользователя в свое приложение для покупки. Достаточно вспомнить, сколько раз вы видели рекламу OLX или Rozetka. 

Но in-app реклама — это отличный канал коммуникации с ЦА практически для любой товарной категории, а не только e-commerce. Разнообразные приложения, которых в основных двух app-магазинах уже более двух млн., собирают достаточно большую аудиторию, которую можно сегментировать по многим признакам. А форматы in-app рекламы, созданные специально под мобильные устройства, заметны и эффективны.  

Для общения с пользователем в просторах in-app необязательно создавать свое отдельное приложение, а можно использовать возможности существующих. Можно использовать in-app форматы в Admixer.DS, которые позволяют рекламе появляться в приложениях, которые максимально соответствуют ЦА продукта, например, посредством видео, баннеров или нативной рекламы внутри приложений. Также in-app реклама, пожалуй, единственный способ «достучаться»  до продвинутых пользователей, использующих AdBlock, т.к. он не блокирует in-app рекламу.  

Расскажите друзьям про новость