Издание SocialMediaToday опросило более 1000 респондентов, чтобы узнать, на каких платформах маркетологи проведут больше всего времени в 2020 году. Согласно опросу, первое место занял Instagram, второе Facebook. Издание не включила в опрос другие платформы, такие как Pinterest, Youtube, Snapchat и TikTok, чтобы сфокусироваться на главных игроках рынка. Реклама и маркетинговый контент только вырастут в Instagram в 2020 году. Конкуренция станет жестче. Если вы планируете использовать Instagram в 2020 году, потратьте время, чтобы создать нечто действительно эффективное.
Какой тип контента маркетологи будут использовать в 2020 году, чтобы достичь своих целей?
Согласно опросу, реклама в сетях и органический контент станут главным фокусом для большинства маркетологов, однако другой тип контента, такой как посты инфлюенсеров и пользовательский контент также будут очень важны. В итоге маркетологи в равной степени будут использовать платный и органический контент. Напомним, ранее B2B маркетологи назвали топ-маркетинговые цели и стратегии на 2020 год.