Почти все (98%) покупатели программного обеспечения для малого бизнеса только начинают приобретать программы для автоматизации маркетинга, такие выводы нового исследования компании Software Advice, подразделения Gartner. Как отметили в компании, 47% респондентов все еще используют ручные методы управления маркетинговыми активностями, такими как ручка и бумага, 17% используют специализированные программы для отрасли, 15% — CRM программы, 8% — программы для email-маркетинга и только 2% в данное время используют программы для автоматизации маркетинговых процессов. Больше всего в программах для автоматизации маркетинга компании интересует управление контактами с клиентами (74%), email-маркетинг (55%), отслеживание лидов (43%) и капельный маркетинг (39%). Только 3% заинтересованы в SMM.
Новое видео
23 Апр 2024
- Дженнифер Лопес снялась в кампании люксового бренда Coach
- Олеся Оленицкая стала новым директором по корпоративным связям Киевстар
- Победители Конкурса социальных инициатив Відповідальна країна 2.0
22 Апр 2024
- Tinder позволил пользователям делиться планами на свидание со своими друзьями
- Гвинет Пэлтроу, Трэвис Баркер, Сет Роген и другие: почему знаменитости делают большие ставки на конопляную индустрию
- Креативный директор Postmen вошла в жюри международного фестиваля WINA
- Укрзалізниця возглавила рейтинг крупнейших работодателей Украины 2024 года
- Кампания призвала мужчин диагностировать рак яичек с помощью теста на беременность