Исследование BrandScience, входящего в Omnicom консалтингового агентства, которое проанализировало 211 OOH кампаний между 2011-2015 гг, обнаружило идеальную пропорцию DOOH, сообщает campaignlive.co.uk. Если количество выше 45%, возврат инвестиций уменьшается, отмечает исследование. Отчет также предоставил рекомендации для разных групп рекламодателей, как увеличить ROI, комбинируя digital и традиционное OOH в рамках более широкого медиа микса. К примеру, для продуктовых ритейлеров, оптимальные инвестиции в OOH составляют £7 миллионов, и приносит 70% прироста. Для туристических компаний, инвестиции должны составлять £2.7 миллиона, и принесут 15% прироста. Отчет также указывает, что OOH улучшает уровень ROI для всех медиа, использованных в рекламной капании, кроме принта.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана