Новый отчет американской компании Ad Lightning отмечает, что
40% онлайн-рекламы превышают стандарты отрасли. И именно они замедляют работу
сайтов. Рост «тяжелой рекламы» может быть проблемой для компаний, так как более
долгая загрузка сайта влияет на выдачу. По данным Бюро интерактивной рекламы,
лимит составляет 300kb для баннерной рекламы. Но Ad Lightning отметило, что
41% рекламы превышают его. Кроме того, 10% рекламы превышают размер в 5MB.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана