19 Мар 2012, 07:44

Исследование: владельцы планшетов на Западе готовы платить за контент

Исследование: владельцы планшетов на Западе готовы платить за контент

Владельцы планшетных компьютеров в США и Европе демонстрируют готовность платить за медиаконтент, свидетельствует исследование аналитической компании Nielsen.


Обладатели мультимедийных планшетов не против платить за приложения, музыку, фильмы и книги, даже несмотря на наличие в онлайн-магазинах, подобных iTunes Store и Google Play, больших объемов бесплатного контента, отмечают аналитики.

 

В результате исследования, проведенного среди владельцев планшетов в США, Великобритании, Германии и Италии, выяснилось, что американцы наиболее положительно относятся к плате за контент различных видов. Среди европейских обладателей планшетов такую готовность в наибольшей степени демонстрируют жители Италии.

 

По данным Nielsen, в США более 60% владельцев планшетов когда-либо покупали музыку, 58% — книги, более половины — фильмы для просмотра на своем устройстве. Наименее охотно американцы платят за новостной контент.

 

В Европе, напротив, пользователи активнее платят за использование новостных ресурсов — в Италии хотя бы раз платили за новости 44% владельцев планшетов, а в Великобритании — каждый пятый. Обладатели планшетов в Германии продемонстрировали наименьшую готовность платить за контент, хотя и среди них 15% хотя бы однажды платили за новости.

 

Планшетные компьютеры, основное назначение которых — работа с интернет-ресурсами и мультимедийными материалами — являются одним из перспективных сегментов IT-рынка, поскольку они позволяют зарабатывать не только на продаже самого устройства, но также постоянно обновляемого контента для него.

 

По данным IDC, в сумме вендоры планшетов реализовали по итогам 2011 года 68,7 миллиона устройств по всему миру. Аналитики прогнозируют, что в текущем году они продадут около 106,1 миллиона планшетов. Лидером рынка остается Apple iPad — компания в пятницу начала продажи новой модели своего планшета с экраном рекордно высокого разрешения в десяти странах мира.

 

В то же время, западные пользователи уже не впервые демонстрируют готовность платить за онлайн-контент хорошего качества. Так, в США в мае 2011 года легальный платный видеосервис Netflix обошел по объему интернет-трафика пиратские сайты. Тогда же ритейлер Amazon заявил, что начал продавать больше электронных, чем печатных книг.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео