Исследование: В2В-маркетологи предпочитают LinkedIn
23 Май 2012, 10:59

Исследование: В2В-маркетологи предпочитают LinkedIn

Исследование: В2В-маркетологи предпочитают LinkedIn

 

По мнению маркетологов, платформа LinkedIn даёт возможность не только нанимать новых сотрудников, но и поддерживать контакты с возможными потенциальными покупателями, сообщил портал towave.ru.


Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Об этом заявили 30% опрошенных В2В-маркетологов в недавнем исследовании приоритетных каналов среди социальных медиа, проведённом ресурсом BtoB Magazine. Присутствие в LinkedIn является для них главным приоритетом при продвижении.

 

Другим популярным инструментом из числа социальных медиа являются корпоративные блоги, позволяющие обращаться к более широкой аудитории и создавать новых потенциальных клиентов.

 

Об этом заявило 20% респондентов. Многие из опрошенных отметили, что они используют рост трафика сайта в качестве основного показателя маркетингового успеха, который демонстрирует интерес к контенту блога.

 

При том, что LinkedIn и блоги используются для достижения текущих маркетинговых целей, компании активно ищут новые показатели, которые бы оценивали эффективность их межканального продвижения. 60% респондентов признались, что ещё не оценивали свои кампании. Для сравнения — в прошлом году о том, что они не измеряют успех своих действий, заявляли 75% маркетологов.

 

Хотя число специалистов, не занимающихся оценкой эффекта кампаний, значительно снизилось, их преобладание может свидетельствовать о нехватке жизнеспособных систем измерений для интернет-маркетинга.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео