28 Сен 2010, 07:38

Исследование Universal McCann London: мы не можем жить без мобильного телефона

Исследование Universal McCann London: мы не можем жить без мобильного телефона

 

Мобильные телефоны окончательно завоевали сердца потребителей и рекламодателей, а  мобильный интернет и маркетинг активно развиваются. В агентстве Universal McCann London решили, что назрела необходимость провести всестороннее исследование, чтобы понимать, как этот посредник (мобильный телефон) влияет на жизнь клиентов и их потребителей, а также как можно наилучшим способом использовать этот канал для успешного, инновационного коммуникационного планирования.

 

Ключевые положения отчета:

  • Наши мобильные телефоны сегодня —  источник развлечений, а не коммуникаций. 47% людей используют мобильник именно для развлечений, тогда как 44% пользуются им как информационным инструментом.
  • Мы все  чаще используем телефоны, чтобы расслабиться и заполнить время. Мобильные игры подходят для всех возрастных групп. 61% мобильных геймеров как минимум раз в месяц играют в подобные игры.
  • Телефон   находится в центре медиа феномена, поскольку владельцы гаджетов  часто используют их для поиска, игр и приложений одновременно с потреблением массовой информации.
  • Несмотря  на рост смартфонов, «убийцей  приложений» мобильной эпохи  до сих пор остается текстовое  сообщение. 66% людей отправляют SMS минимум раз в день, и это тот тип коммуникаций, с которым пользователи чувствуют себя наиболее комфортно.
  • Желание  иметь доступ к интернету растет, и причины этому в основном  социальные. Наша потребность в  мгновенной коммуникации в реальном  времени только увеличивается,  и телефоны помогают ее удовлетворить.
  • Пользователи  мобильного интернета предпочитают  поиск, просмотр новостных заголовков  и доступ к туристической информации

 

Автор: Алексей Упатов

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео