22 Янв 2015, 12:32

Исследование: три инсайта о мультиканальном маркетинге

Новый отчет Econsultancy рассматривает, как разные каналы взаимодействуют и приносят эффективный результат

Исследование: три инсайта о мультиканальном маркетинге

Предыдущие годы ознаменовались ростом диджитал маркетинговых платформ и технологий, предоставляя компаниям возможность сфокусироваться на мультиканальности как никогда ранее.

 

Новый отчет Econsultancy рассматривает, как разные каналы взаимодействуют и приносят эффективный результат и исследует, как компании могут контролировать свои кампании, собирая и анализируя данные для информирования следующего шага.

 

Econsultancy опросило руководителей службы маркетинга и специалистов по ecommerce в разных секторах на предмет их концепции мультиканального маркетинга и зрелости мультиканального маркетинга в их компаниях, а также о трудностях, возможностях и лучших практиках.

 

Нище представлены инсайты отчета: 

Нужды компании обуславливают мультиканальные усилия

Маркетинговая активность и продажи все еще в большой степени продиктованы нуждами бизнеса, по мнению опрошенных руководителей для отчета. Продукт или услуга и/или профиль доминирующего потребительского сегмента оказывает большое значение для определения приоритетов, когда речь заходит о мультиканальной стратегии. Глава мультиканального маркетинга в Evans Cycles Уилл Локи описал влияние типа продукта на мультиканальную стратегию, где инсайты от данных о потребительском поведении подразумевали, что сервис покупки "click and collect" (система заказа товара через интернет-сайт компании с последующим его получением в одном из физических магазинов) является одновременно потребительской услугой и удобным методом измерений.

Локи расширяет определение мультиканальности, указывая, что компания должна взаимодействовать с потребителем так, как это соответствует ее итоговым показателям.  

Если целью является оптимизация затрат, тогда сервис click-and-collect может помочь ритейлерам уменьшить расходы, уведя потребителей от доставки на дом и связанной с ней курьерских расходов, к использованию существующей инфраструктуры ритейлера и канала поставок, чтобы доставлять заказы в магазин.

Evans Cycles увидел существенные сокращения в расходах, совершив этот переход в каналах.

 

Email — в центре мультиканальности

В прошлом, email часто считался менее интерактивным чем другие каналы, неспособным на визуальное вовлечение, как дисплейная реклама, или эмоциональное, как социальные сети, но сейчас он выступает в новой роли в качестве драйвера для широкого спектра онлайн и офлайн активностей бренда.

Еmail канал стал необходимым в рамках мультиканальных кампаний, так как появление смартфонов показало, что процент открытия е-мейлов на мобильных девайсах превосходит процент их открытия на ПК. В результате, е-мейлы, оптимизированные под мобильные девайсы, могут оказывать огромное влияние.

Исследование от eBay предполагает, что потребители будут использовать в среднем от трех до пяти платформ, совершая покупку, и каждое движение между платформами создает потенциал для упущенной покупки. Используя е-мейлы, которые активизируются либо с помощью регистрации, оставленной корзины, поведенческих данных, помогает вернуть потребителя в процесс покупки и поможет им двигаться дальше в их путешествии.

 

Платный поиск это ключ к приобретению

В то время как мобильный девайсы, социальные сети и персонализация привлекает много внимания, PPC демонстрирует свою значимость для большинства компаний. Исследование Shop.org обнаружило, что 46% маркетинговых бюджетов были посвящены платному поиску. В 1 квартале 2014 года поиск инициировал 44% всех трансакций в электронной коммерции в США. Платный поиск может быть более сложным, чем просто "односторонним" путешествием к вебсайту,  компании могут таргетировать пользователей, которые уже посетили их вебсайт.

PPC также является ключевым инструментом для передачи информации о потребительском путешествии компании, позволив ей согласовать разные переменные показатели в рамках мультиканального микса. 

Перевод специально для MMR

Расскажите друзьям про новость

Новое видео