Исследование: «Сильпо» названо самым популярным супермаркетом среди потребителей
По результатам исследования, проведенного компанией iVOX специально для mmr, были определены основные предпочтения среди посетителей украинских супермаркетов.
Большинство респондентов (62%) назвали основным мотивирующим фактором при выборе магазина для покупки самые выгодные цены. Затем следовали удобное расположение (53%) и широкий ассортимент (49%). Программы лояльности, на которые обычно делают большое ударение торговые сети, оказались важны лишь для 33% потребителей.
Если говорить о гендерных различиях, то для женщин более важным оказался широкий ассортимент и программа лояльности, в то время как мужчины больше обратили внимание на комфортный и просторный торговый зал.
65% потребителей в возрасте от 16 до 29 лет уделили внимание низкой стоимости продуктов в магазине, в то время, как среди аудитории 45 — 59 лет этот показатель составил всего 51%.
Интересно, что среди конкретных брендов, самым популярным среди пользователей была названа сеть «Сильпо» (22%), которая по показателю самых выгодных цен заняла лишь четвертую позицию после АТБ, «Ашана» и «Метро».
Опрос проводился по методу онлайн-интервью во всех городах Украины с населением более 50,000 тысяч человек. Количество опрошенных — 1065, статистическая погрешность — 3,1%.
iVOX Ukraine — международное агентство маркетинговых исследований, специализирующееся на изучении потребительского поведения с применением онлайн опросов. iVOX имеет прямой доступ к 50 тысячам потенциальных респондентов в Украине, о которых знает много. Основываясь на европейском опыте iVOX, компания использует проверенную методологию исследований. Благодаря чему предоставляет надёжные, достоверные и качественные данные исследований для принятия важных решений.