24 Окт 2011, 14:48

Исследование: пользователи предпочитают вебсайт для взаимодействия с брендом

Исследование: пользователи предпочитают вебсайт для взаимодействия с брендом

 

Исследование маркетинговой компании Razorfish делает выводы, что Facebook и Twitter являются не лучшими площадками для вовлечения потребителей. Как оказалось потребители поставили социальные сети чуть ли не на последнее место в отношении взаимодействия с брендами. А для потребителей 45 лет и старше вебсайт компании намного важнее страницы бренда в Facebook или аккаунта в Twitter.

 

Исследования показывают, что люди «лайкают» бренд или корпоративные страницы главным образом, чтобы узнать о предложениях, получить скидки или обновления. Поэтому в основном потребители не жаждут поболтать с вами. Они хотят купоны, хотят сэкономить деньги и получить бесплатную продукцию. Конечно, есть бренды с армией лояльных потребителей, такие как Apple, Starbucks, Nespresso и другие, но в большинстве случаев у потребителей нет времени на беседу с брендами, чьи продукты они покупают.

 

Более 40% фанатов бренда на Facebook нажимают на кнопку «не нравится» сразу после того, как кампания заканчивается, что значит, что активность потребителей на странице обусловлена активностью агентства, а не настоящей лояльностью потребителей бренду. По результатам исследования DDB двое из пяти последователей бренда не заинтересованы во взаимодействии с брендом после того, как закончена какая-то активность.

 

 

Что действительно приводит в уныние, так это тот факт, что многие бренды забирают бюджет от других диджитал маркетинговых инициатив, чтобы потратить его на социальные медиа. И это происходит тогда, когда сайты многих брендов абсолютно бесполезны, чьи целевые страница отображают домашнюю страницу. Это происходит тогда, когда бренды не понимают, что они медиа, и чтобы получить потребителя им нужно предоставить необходимый контент, который интересен потребителям.

 

К примеру, если Tide удалит завтра свою страницу на Facebook с 2 миллионами фолловеров, пострадают ли продажи, или его лояльные пользователи? Некоторые потребители желают взаимодействовать с брендами, чтобы улучшить их, но компании вряд ли могут измерить, ведут ли их действия к укреплению и усилению бренда? Реальность такова, что потребители покупают продукцию многих брендов, но не могут пожертвовать своим временем для общения с ними.

Слова одной покупательницы являются прекрасной картиной существующей тенденции: «Послушайте, не посылайте мне e-мейлов, не пишите на моей стене в Facebook и не прерывайте меня твитом. Просто сделайте так, чтобы ваш продукт был на полке, когда я пойду за покупками, и чтобы цена не повысилась».


Перевод статьи Ричарда Мейера, владельца консалтинговой компании Online Strategic Solutions,  специально для MMR

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео