Исследование: Nike, Google и Coca-Cola — самые желаемые клиенты для рекламных агентств
18 Сен 2012, 10:58

Исследование: Nike, Google и Coca-Cola — самые желаемые клиенты для рекламных агентств

Руководители креативных агентств Великобритании предпочитают работать с Nike — такие результаты проведенного The Talent Business исследования.

Исследование: Nike, Google и Coca-Cola — самые желаемые клиенты для рекламных агентств

Руководители креативных агентств Великобритании предпочитают работать с Nike — такие результаты проведенного The Talent Business исследования. Google и Coca-Cola заняли второе и третье место соответственно. Никто из руководителей не отметил, что желали бы работать с GM, Ford, GlaxoSmithKline, L»Oreal и SC Johnson, сообщает brandrepublic.com/

 

Исследование проводилось с 17 апреля по 10 мая, в ходе которого было опрошено 98 британских респондентов — топ-менеджеров агентств. Глобальное исследование охватило 397 респондентов. Участникам исследования предлагалось оценить 27 крупнейших брендов относительно их веры в ценность идей, репутации в сотрудничестве и прогрессивного подхода к диджитал-маркетингу.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

В Великобритании для 81% самым важным оказалась, чтобы клиенты были ориентированы на идею, для 47% главным была репутация брендов в совместной работе с агентствами.

 

Креативные руководители высоко оценили Nike по сравнению с другими брендами за «прогрессивную, смелую, креативную и меняющую категорию работу». В отличие от этого L»Oreal раскритиковали за «шаблонность и отсутствие креатива в контенте». 

Рейтинг желательных для сотрудничества брендов

 

 

Желательные

Нежелательные

 

 

Очень

Вполне

Вполне

Очень

1

Nike

81

14

3

0

2

Google

69

26

3

0

3

Coca-Cola

69

22

0

3

4

Volkswagen

66

34

0

0

5

Apple

66

28

0

3

6

adidas

64

33

0

3

7

Diageo

38

38

7

0

8

McDonald’s

37

43

7

0

9

Pepsi

27

54

5

0

10

Mars

26

26

15

5

11

Unilever

24

45

8

0

12

Microsoft

24

32

21

12

13

Toyota

18

32

18

0

14

American Express

16

41

19

3

15

Visa

15

54

10

0

16

P&G

13

37

16

5

17

Bacardi

13

53

13

6

18

Samsung

8

35

22

11

19

Colgate

6

11

31

28

20

Kraft Foods

5

37

17

10

21

Johnson & Johnson

5

20

20

12

22

Reckitt Benckiser

2

10

26

33

23

GM

0

26

36

13

24

Ford

0

26

18

24

25

GlaxoSmithKline

0

18

29

18

26

L’Oreal

0

14

19

38

27

SC Johnson

0

3

30

24

Расскажите друзьям про новость

Новое видео