12 Июн 2012, 13:16

Исследование: Мобильные пользователи уделяют внимание рекламе

Исследование: Мобильные пользователи уделяют внимание рекламе

 

Мобильная реклама привлекает внимание потребителей, такие выводы нового исследования Prosper Mobile Insights, сообщает bizreport.com. Почти три четверти респондентов отметили, что концентрировали внимание на рекламе, выходя в интернет через мобильный телефон.

 

Из опрошенных 331 пользователей 74% ответили, что обращали внимание на рекламу на своих девайсах. Среди них более трети (35.3%) «постоянно» сосредотачивают внимание на рекламу, а 38.7% «время от времени».

 

Мужчины обращают больше внимания на рекламу — 38.2% против 32.8% женщин. Более того, более половины (51%) мужчин отметили, что реклама на мобильных девайсах повлияла на принятие решение о покупке, среди женщин это количество составило 43.7%. При этом, мужчины чаще, чем женщины выбирают приложения свободные от рекламы.

 

Тем не менее, уровень внимания пользователя зависел от того, что он делал. При посещении сайтов социальных медиа 59.5% «постоянно» или «иногда» полностью концентрировали внимание на рекламе. Те, кто загружали музыку, также склонны были сосредотачивать внимание на рекламе 55.2% и 53.2% из тех, кто смотрел видео, также смотрели рекламу.

 

С другой стороны, когда пользователи занимались такими активностями, как шопинг, игры или просмотр ТВ серий на мобильных телефонах, они меньше обращали внимания на рекламу.

 

Почти две трети (63.7%) никогда не смотрели рекламу при просмотре ТВ серий, 49.2% не обращали внимание на рекламу, играя в игры, и почти половина (47.1%) пропускала рекламу при совершении покупок через мобильный телефон.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео