06 Ноя 2013, 08:32

Исследование: Instagram — самая быстрорастущая социальная сеть среди брендов

По данным отчета Simply Measured 71 % самых крупных мировых брендов создали свой профиль в Instagram

Исследование: Instagram — самая быстрорастущая социальная сеть среди брендов

По данным отчета Simply Measured 71 % самых крупных мировых брендов создали свой профиль в сети Instagram, которая сейчас составляет конкуренцию Google+ и Pinterest, и является самой быстрорастущей социальной медиа в мире. Отчет включал мониторинг хэштегов брендов, мульти-контроль за текущими записями, мониторинг конкурентов и фотографий социальных медиа.

Нэйт Смита, специалист по маркетингу Simply Measured отметил, что это был всеобъемлющий обзор брендов по всем социальным каналам, рассматриваемый в контексте других активностей в социальных медиа. Instagram — это канал, который мы будем отслеживать какое-то время. Это отличный источник для брендов в целях распространения маркетинг-контента. В этом случае, создание профилей брендов крайне важно, особенно для привлечения новых пользователей. 

Топ-бренд в Instagram– Mercedes-Benz, у которого более чем  425,000 подписчиков и примерно 9 миллионов вовлеченных пользователей. Возможно, это удивительно, учитывая, что Instagram предназначен в основном для молодежи. Но Смита отметил, что Mercedes проделали отличную работу по визуализации своей истории, что и сделало его одним из лучших брендов.

Как и многие другие бренды, Mercedes-Benz получили больше всего вовлечения пользователей благодаря фото. Видео используются не так активно, Смита допускает, что фото будут в преимуществе перед видео-контентом. Означает ли это, что видео в Instagram не сработают?

Возможно, нет, заявляет Смита, но добавляет, что слишком рано говорить про влияние рекламы на вовлечение пользователей. Она будет органично интегрирована, как спонсорские истории в Facebook. Первым брендом, который опубликовал свою рекламу в Instagram, стал Michael Kors.

 

Другие выводы исследовании::

При увеличении количества активностей, растет число фолловеров. 57 % маркетологов топ-брендов публикуют хотя бы один пост в неделю, в 2012 эта цифра равнялась 38%. В результате, примерно 1/3 брендов имеют по 10 000 подписчиков, а 19% насчитывают до 100 000 подписчиков.

Вовлечение подписчиков быстро растет. Вовлечение в бренд возрастает примерно на 350% каждый год, частично благодаря увеличению на  70% публикаций в сетях.

Бренды автомобилей, медиа и бренды класса люкс в преимуществе. Mercedes-Benz, BMW и Audi топ-3 самых вовлеченных бренда в мире.

Фото получают больше комментариев и лайков, чем видео. Как и большинство новых функций, видео-контент не настолько быстро получит популярность, как фото (только 6% всех постов). Фото вызывают на 26% больше вовлечения, чем видео.

Хэштеги стали нормой. 83% постов Instagram включают хотя бы один хэштег,  63 из 65 активных брендов  в Instagram используют эти функции. Что характерно, топ-бренды используют хэштеги более активно, чем другие бренды. 

Перевод с insidefacebook.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео