02 Окт 2013, 11:44

Исследование: имейл-рассылка эффективнее социальных медиа для распространения акционных предложений

Согласно исследованию SocialTwist имейл-рассылки обошли Facebook и Twitter в качестве топ канала для распространения информации об онлайн-купонах и других предложениях.

Исследование: имейл-рассылка эффективнее социальных медиа для распространения акционных предложений

Согласно исследованию SocialTwist (компании, которая поощряет пользователей, которые делятся предложениями в сети)  имейл-рассылки обошли Facebook и Twitter в качестве топ канала для распространения информации об онлайн-купонах и других предложениях.

SocialTwist запустил программу онлайн-купонов для таких производителей как Kimberly-ClarkCorp., Reckitt Benckiser, Kraft, Coca-ColaCo., и ConAgra Foods и для DollarGeneral. Эти программы используют имейл-рассылку и социальные сети и дают пользователям большее вознаграждение, если пользователи делятся информацией о скидках со своими друзьями, чем просто используют их для себя.

В Twitter много обсуждений вокруг брендов фасованных товаров касаются именно рекламных скидок. Но исследование обнаружило, что только 2.6% делятся информацией о скидках в Twitter, 41.8% в Facebook и 55.4% адвокатов бренда используют имейлы.

Имейл-рассылка оказалась наиболее эффективным каналом для достижения пользователей, которые «взаимодействуют», как отмечает SocialTwist, то есть тех, кто кликает на предложение и отоваривает купон. В рамках кампаний 50.8% новых пользователей пришли через имейл-рассылку, 26.8% через  Twitter и 22% через Facebook

Тем не менее, Twitter оказался самым эффективным каналом по охвату пользователей, когда пост с акцией  ретвитнули.

Как отмечает Виджей Сандарам, директор по маркетингу SocialTwist, многие удивлены, что имейл-рассылка является лидирующим каналом для распространения информации о продукте. По его мнение, это происходит, потому что «до сих пор имейл является индивидуальным каналом». Намного чаще потребители используют имейл, чтобы поделиться предложениями о предметах роскоши и средствах личной гигиены, потому что не хотят, чтобы весь мир знал об их интересах. Поэтому пользователи используют социальные сети, чтобы поделиться предложениями о продуктах более общего характера.   

Исследование также обнаружило, что старый принцип Парето актуален и для расшаривания предложений в социальных сетях: 10% лидеров мнений отвечали за 85% «всех желаемых маркетинговых результатов», таких как загрузка купона и его погашение. Также исследование обнаружило, что средства личной гигиены генерируют больше вовлечения с погашением купонов, чем  товары для дома, хотя как отметила Social Twist маркетинг в социальных сетях работает для обеих категорий.

Перевод с adage.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео