26 Апр 2013, 07:03

Исследование: газеты проигрывают всем

American Marketing Association провела исследования с целью выяснить, в каком медийном сегменте наименее всего желают размещать рекламу рекламодатели

Исследование: газеты проигрывают всем

American Marketing Association провела исследования с целью выяснить, в каком медийном сегменте наименее всего желают размещать рекламу рекламодатели

Так вот, почти каждый третий маркетолог планируют сократить свои бюджеты на рекламу в газетах. Вообще, первые шесть мест, как мы видим, оккупировали традиционные медиа: газеты, потребительские журналы широкого профиля, радио, торговые издания, ТВ.

Неудивительно, если принять во внимание следующие цифры:

— Только 6% людей в возрасте около 20 лет регулярно читают газеты. В возрастной категории 40-летних читателей газет — 16%. Старшее поколение (старше 65 лет) — 48%.
— 29% взрослого населения США регулярно читают газеты. Для сравнения в 1991 году таких было 56%.
— Три четверти типичных читателей газет в США — люди старше 45 лет. Эта возрастная категория составляет в Америке 40% населения.
— Тем не менее, печатная реклама генерирует от 80% до 90% доходов ежедневных газет. То есть, сократится этот поток, больше газетам зарабатывать будет не на чем.

Среди победителей этой своеобразной гонки рекламных намерений — мобильные медиа, социальные медиа. 3 из 4 маркетологов планируют увеличивать расходы на эти направления.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео