Исследование доказало эффективность спонсорства Олимпиады
20 Сен 2012, 10:16

Исследование доказало эффективность спонсорства Олимпиады

Компания-эксперт в области спонсорства спортивных и развлекательных событий Havas Sports&Entertainment (HS&E) опубликовала данные

Исследование доказало эффективность спонсорства Олимпиады

Компания-эксперт в области спонсорства спортивных и развлекательных событий Havas Sports&Entertainment (HS&E) опубликовала данные, полученные в результате исследования участия компаний-рекламодателей в Олимпийских и Паралимпийских играх в Лондоне в 2012 году в качестве спонсоров.

 

Согласно исследованию, спонсорство крупных спортивных мероприятий существенно повышает имидж рекламодателя и увеличивает узнаваемость бренда, тем самым способствуя росту вероятности приобретения продукции компании. Потребители воспринимают такие бренды более позитивно по сравнению с «обычными» — в среднем на 25-50%.

 

Среди прочего, осведомленные об олимпийском спонсорстве респонденты на 25% чаще выражают мнение, что спонсор — это компания «мирового класса» или «вызывающая восхищение», и на 50% чаще говорят, что бренд «вызывает доверие» или «вдохновляет». В связи с этим потребители чаще готовы подумать над приобретением продукции компании-спонсора.  

 

К 2013 году, когда работа над исследованием будет завершена, HS&E сможет обрисовать полную картину влияния спонсорства Олимпийских игр на восприятие бренда потребителями и их покупательские предпочтения.

 

О Havas Sports & Entertainment

Havas Sports & Entertainment (HS&E) — глобальная сеть агентств коммуникационной группы HAVAS, работающая в сфере  маркетинга спорта и развлечений. В сеть HS&E, являющейся подразделением HAVAS Media, входят 36 офисов в 20 странах мира, среди которых — Havas Sports&Entertainment, Cake Group, Seven46, является подразделением HAVAS Media.

 

Об исследовании

Задача исследования, HS&E — определить эффект от спонсорства Олимпийских игр для спонсирующих брендов, а также проследить динамику интереса и отношения к Играм на протяжении двух с половиной лет. Исследование состоит из девяти этапов и осуществляется в период с марта 2011 по август 2013 г.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео