Исследование: что ценит поколение Z
The Innovation Group провела новое исследование Поколения Z, тех, кто родился в средине 1990х и начале 2000х. Согласно отчету брендам необходимо доказать свои прогрессивные взгляды на такие темы как пол, и создавать контент для мобильных девайсов.
В рамках исследования компания опросила 1000 жителей Британии и США в возрасте от 12-19 лет и обнаружила, что 82% респондента не заботятся о сексуальной ориентации, и 88% отметили, что уже исследовали свою сексуальность в прошлом. Они также негативно относятся к гендерным стереотипам в рекламе.
86% используют смартфоны несколько раз в день, а 70% смотрят более 2 часов YouTube контента в день.
Традиционные каналы также популярны среди этой аудитории. 67% предпочитают совершать покупки в обычных магазинах, а 69% смотрят более двух часов ТВ в день.
"Поколение Z умное, уверенное в себе, и что важно для брендов, они ставят под вопрос предписанные нормы всего, начиная от образования и заканчивая гендерной политикой", отметила директор Innovation Group. Она добавила, что бренды не должны недооценивать Поколение Z и рассматривать его просто как подростков или загонять их в рамки относительно пола или чего-то еще.
"Интернет часто классифицируют как коммунальную услугу, как воду или электричество, и слова, такие как "онлайн" проблематичны, так как эта группа всегда в интернете, для нее уже нет оффлайна".