Издание Buzzfeed опубликовало интересные данные, собранные аналитической компанией CrowdTangle. Исходя из опыта таких медиабрендов как The Atlantic, The New York Times, Buzzfeed, National Geographic и NBC News есть 100% смысл использовать Instant Articles для дистрибуции контента. За основу для аналитики брался первый Instant Article и сравнивался со 100 обычными фейсбук-постами издателя.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами