Испанский бренд Adolfo Dominguez создал метро из роз ко дню матери
05 Май 2015, 11:24

Испанский бренд Adolfo Dominguez создал метро из роз ко дню матери

Испанский бренд Adolfo Dominguez украсил живыми цветами станцию метро в Мадриде. Рекламная акция была приурочена ко Дню матери, отмечаемому в Испании в первое воскресенье мая, и к 20-летию парфюма Agua de Rosas. 

Преобразить стены и своды станции Callao оказалось под силу оператору наружной рекламы JCDecaux и агентству Komodo Comunicación. В рамках проекта промоутеры дарили женщинам живые розы, извлекая их из вертикальных садов и предлагая протестировать аромат Agua de Rosas. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео