11 Дек 2007, 14:55

Искусство самовыражения и никакой саркомы легких!

Искусство самовыражения и никакой саркомы легких!

Работа с сигаретами — это всегда сложно и очень нервно. Потому что каждый потребитель сегодня знает: какой-бы пастельно-розовой не была пачка, а девушка-промоутер — ослепительно белозубой, саркома лёгких — та самая реальность, что может в любой момент быть явлена нам в ощущениях.

Презрев это обстоятельство, рекламное агентство Aero разработало для сигаретного бренда LUCIA масштабную BTL-кампанию. Проходит она в рамках мирового перезапуска бренда, общая концепция которого разработана европейскими отделениями агентств Saatchi & Saatchi и Dragon Rouge. Aero же осуществляет российскую локализации ребрендинга.

Целью кампании является привлечение внимания потребителей и повышение лояльности к торговой марке LUCIA с инновационной технологией Less Smoke Smell (меньше запаха дыма).

Ядром покупательской аудитории LUCIA являются (очевидно, согласно данным фокус-групп) молодые женщины с доходом выше среднего, современные и творческие. Именно к творческому началу потенциальных потребителей обращена BTL-кампания, получившая название «Art of Self Expression» («Искусство самовыражения»).

В ходе акции участникам предлагалось нарисовать на компьютерном планшете сотканный из дыма цветок — основной элемент нового визуального стиля LUCIA. Специально разработанное программное обеспечение обрабатывало полученные с планшета данные, выводя их на экран в виде стилизованной картинки. Все работы попадали на сайт бренда, где принимали участие в голосовании.

 

На мероприятии был установлен выставочный стенд LUCIA площадью 100м2, разработанный Aero и получивший название LUCIA Smoking Lounge. В рамках фестиваля была проведена серия творческих мастер-классов Art of Self Expression по искусству фотографии, живописи и поэзии.

Помимо разработки концепции и механики акции Aero осуществляло разработку программного обеспечения, web-программирование, дизайн POS- материалов, презентационных стендов и стоек.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео