09 Окт 2007, 21:00

Искусство креативного брендинга от профессионалов

В этой новости слово "креатив" в том или ином виде упортебляется 17 раз. Это будет действительно креативный тренинг. Креатив – один из самый модных и употребляемых маркетологами терминов. В условиях жесткой конкуренции, борьбы за клиента все хотят отличиться, выделиться, запомниться. Разумеется, чтобы отличиться, нужна хорошая идея – это и есть креатив

Искусство креативного брендинга от профессионалов

В этой новости слово "креатив" в том или ином виде упортебляется 17 раз. Это будет действительно креативный тренинг. Креатив — один из самый модных и употребляемых маркетологами терминов. В условиях жесткой конкуренции, борьбы за клиента все хотят отличиться, выделиться, запомниться. Разумеется, чтобы отличиться, нужна хорошая идея — это и есть креатив.При этом очень часто креатив становится способом спекуляций и превращается в искусство, творчество, самореализацию, погоню за наградами, но только никак не приводит к росту объема продаж и других основных показателей деятельности компаний, бизнесов.Креатив ради креатива — путь в никуда.Просто творчеством лучше заниматься дома, для себя, для души. Когда речь идет о бизнесе, вся гениальность креатива упирается в один простой вопрос, который могут и должны задавать топ-менеджеры компаний. Насколько увеличатся продажи благодаря этому креативу?Только креатив, ориентированный на успех бизнеса, имеет право на существование.И в то же время именно такой креатив, параллельно в достижением результатов бизнеса, позволит Вам создать действительно креативный бренд, который прочно и надолго займет почетное место в головах Ваших потребителей.Этим вопросам и задачам посвящен новый тренинг-практикум "Креатив в брендинге", организаторами которого являются компания "Стратегический партнер" и МАМИ. Состоится мероприятие 15-16 октября.Автор тренинга Анже Йереб, креативный директор РА Kaffeine Communications. За более чем 10 лет креативной карьеры успешно работал с такими брендами как Nestle, Coca-Cola, Durex, Europay, JTI, Siemens, Opel, Loreal, Thomson, British Airways, Ericsson, SC Johnson, Renault, Loreal, Red Bull, Bosava, Gorenje, Jeans.Обладатель большого количества наград международных и национальных фестивалей за креативность и эффективность рекламы (фестивали Golden Drum, Effie, шорт-лист фестивалей Cannes Lions).Компанию Анже в проведении тренинга составит Йован Роцанов — креативный директор Kensu. Серб. Один из лучших молодых арт-директоров в Европе. Выпускник Belgrade University of Applied Arts, отделение графических коммуникаций. Опыт работы: больше 10 лет в сетевых агентствах Сербии, США, Швейцарии, Гонконга.Прохождение тренинга позволит Вам научиться создавать свой креативный бренд, а также познакомиться с подходами других практиков к брендингу.Количество участников ограничено. Регистрация открыта до 11 октября. Поспешите!Все детали и регистрация: (044) 585-54-54, training@s-p.com.ua

Расскажите друзьям про новость

Новое видео