Ирина Метнева, Мичурин, со своими впечатлениями об участии в креативном воркшопе ADC*E и ÖBB
04 Окт 2013, 12:18

Ирина Метнева, Мичурин, со своими впечатлениями об участии в креативном воркшопе ADC*E и ÖBB

Вот и отгремели презентации 5 креативных команд на утренней встрече с клиентом — австрийской железной дорогой и организаторами — ADC*E и Lutzer's Archive.

Ирина Метнева, Мичурин, со своими впечатлениями об участии в креативном воркшопе ADC*E и ÖBB

Вот и отгремели презентации 5 креативных команд на утренней встрече с клиентом — австрийской железной дорогой и организаторами — ADC*E и Lutzer’s Archive.

Собственно это то, ради чего мне было интересно поехать — увидеть качество идей и уровень презентационных навыков иностранных коллег. Но об этом чуть позже, а пока хочется отметить одну любопытную деталь. Несмотря на то, что на Creative Express был оглашен конкурс и был проведен тщательный отбор участников, в моей команде вместе с джуниор арт-директором и копирайтером оказались дизайнер интерьеров и стажер из дизайн-бюро.

 

Любой опыт может пригодиться, и мы взялись за работу. Поспрашивав австрийцев о них самих, стало понятно, что с украинцами у них есть кое-что общее — тяга к престижу и необходимость в комфорте, а также много других деталей, которые получилось использовать при работе. За четыре часа мы выдали три полноценные идеи, основанные на стратегии, с возможностью их реализации во всех каналах. Ребята, арт-директор и копирайтер, поразили скоростью и точностью процесса. Объяснять, зачем нужно сообщение и как его трансформировать в креативную идею, понадобилось только архитектору и стажеру. А последний создал такую презентацию, которую не всегда можно получить от арт-директоров с пятилетним опытом работы в Украине.

 

К моменту утренней встречи мы были готовы с одной Большой идеей,  cконцентрировавшись на конкретной реализации. Послушав все 5 предложений от команд, стало понятно, что европейцы в независимости от опыта, заточены под экзекьюшен, а идеи — стары как мир. Они предпочитают визуально яркие крючки и образы, базирующиеся на банальных посылах. Но они умеют делать шоу, верят в то, что показывают и полны энтузиазма. И клиентам, в независимости от географической принадлежности, это нравится. Об этом говорили их улыбающиеся лица и громкий смех при наших шутках. Ребята из моей команды жутко волновались, но я знала, что справятся, несмотря на отсутствие опыта презентации у большинства. И расставались мы как в пионерском лагере, обмениваясь адресами, номерами, профайлами… Спасибо за этот опыт, ADC’ UA

 

Ирина Метнева, креативный директор рекламного агентства «Мичурин» и диджитал агентства «Branson»

Расскажите друзьям про новость