03 Апр 2009, 07:33

Ipsos открыл новое подразделение — Ipsos ASI

Конкурировать Ipsos ASI придется с международными исследовательскими компаниями, уже достаточно давно вышедшими на украинский рынок рекламных исследований

Ipsos открыл новое подразделение — Ipsos ASI

В трудный период переубедить компании не отказываться от рекламы и не так сильно сокращать маркетинговые бюджеты можно, лишь доказав эффективность вложения средств. На рынке появилось еще одно исследовательское учреждение — Ipsos, пишут "Экономические Известия".

Отметим, что, невзирая на новые для Украины методологии, конкурировать Ipsos ASI придется с международными исследовательскими компаниями, уже достаточно давно вышедшими на украинский рынок рекламных исследований и поэтому имеющими как высокий уровень доверия и лояльности рынка, так и долгосрочные контракты. Помимо традиционных методологий исследований, к примеру, GFK занимается ТАКЖЕ телевизионными исследованиями, TNS — оценивает прессу, Gemius (совместно с GFK) — интернет, UMM — наружную рекламу.
 
Недавно о запуске исследований уанета также объявила компания InMind. Более того, крупные рекламные холдинги зачастую в своем составе имеют собственные исследовательские компании (например, Cotrex у Publicis Groupe, Pravda Research у United Communications), поэтому новый исследовательский продукт выводится на достаточно высококонкурентный рынок.
 
Вместе с тем изучением эффективности каналов коммуникаций давно занимаются как агентства, так и сами клиенты. Но новый инструмент, если он действительно показывает некоторые параметры, которым в других исследованиях не уделялось достаточно внимания, всегда имеет шанс на успех. «Я за то, чтобы исследований было побольше, если они отвечают на разные вопросы и помогают оценить эффективность того или иного канала коммуникации с разных сторон и по разным критериям»,— отмечает генеральный директор Publicis Groupe Ukraine Олег Попенко.
 
 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео