В сети появилось мнение, согласно которому, появление iPhonе в корне изменит отношение к рекламе на мобильных устройствах. Сейчас уже никого не удивить возможностью просмотра видео на экране мобильного телефона. Что и говорить, если уж и крупнейшие киностудии начали распространять фильмы в специальном формате… Многих пользователей не смущает даже сверхмалый размер экрана.
Совсем по другому обстоят дела с рекламой на мобильных устройства – рекламодатели пока очень неохотно идут на ее размещение. Именно по причине малого экрана.
Но как считает Томас Лесински , президент подразделения цифровых развлечений студии Paramount Pictures, появление iPhone, должно в корне изменить ситуацию. Благодаря наличию большого 3,5 дюймовому экрану, просмотр видео станет гораздо более комфортным, а следовательно, эта функция заинтересует гораздо больше пользователей. Ну а вслед за увеличением числа пользователей, возрастет и количество желающих разместить рекламу.
Новое видео
18 Авг 2022
- TikTok почав боротися із політичною дезінформацією напередодні виборів
- VARUS випустив серію хлібобулочних виробів за традиційними рецептами країн світу
- FAVBET Tech – новий гравець IТ Ukraine Association PARTNER
- Останні гроші, негатив, ефект страуса: як вижити маркетологам
- 54% обирає вартість продукту, а не його стійкість: парадокс покоління зумерів
- Зірка серіалу «Дивні дива» запустила гарячу лінію для підтримки шопоголіків
- «Видихай — швидше Вчасно обирай!»: нова кампанія від цифрового сервісу для бізнесу Вчасно PARTNER
- Орки попросили не називати росіян орками у новому ролику UAnimals