«Инженерное безумие»: «Формула 1» запустила первую глобальную кампанию.
17 Мар 2018, 08:32

«Инженерное безумие»: «Формула 1» запустила первую глобальную кампанию.

«Формула 1» представила первую глобальную маркетинговую кампанию с новым слоганом и 60-секундным роликом. Созданная Wieden+Kennedy London кампания делает акцент на фанатах и на том, как они воспринимают гонки. 

Для этого шесть героев ролика поместили в аэродинамическую трубу, где они прошли испытание ветром, водой и высокой температурой – с этими условиями и сталкиваются гонщики за рулем машин. Новая концепция и тэглайн «Инженерное безумие» объединяет две противоположные силы, которые составляют «Формулу 1»: «грандиозное инженерное искусство и мышление без границ». Кампания призвана перевести фокус с замкнутого мира «Формулы 1» и показать, почему фанаты любят этот спорт. Ранее бренд представил обновленный логотип.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео